Пост-релиз

29 января 2020 г. в г. Ростове-на-Дону прошел Круглый стол «Современные инструменты взаимодействия с налоговым органом. Как повысить эффективность бизнеса и при этом минимизировать налоговые риски». Организаторами Круглого стола выступили ГК «Аудит-Вела» и компания «Такском» при поддержке Управления ФНС России по Ростовской области.

На мероприятие было зарегистрировано порядка 60 представителей самых различных отраслей бизнеса. Бухгалтеры, экономисты, юристы, руководители предприятий собрались на одной площадке, чтобы обсудить со специалистами ФНС России, УФНС России по РО и топ-менеджерами ГК «Аудит-Вела» и компании «Такском» вопросы электронного документооборота и минимизации налоговых рисков.

Развитие электронного документооборота (ЭДО) в России остается одной из приоритетных задач в 2020 году. ЭДО позволяет оперативно обмениваться важными документами, исключает ошибки, которые можно допустить при ручном вводе информации, и способствует укреплению честной конкуренции в рядах предпринимателей.

 

Отдельный, особо важный момент, продиктованный недавними изменениями законодательства, заключается в том, что в 2020-м году к переходу на ЭДО с контрагентами обязывает внедрение системы маркировки и прослеживаемости товаров.

Как правильно настроить электронный документооборот, как проконтролировать движение денежных средств, какова специфика маркировки в отдельных отраслях бизнеса? Эти и другие вопросы вылились в горячее обсуждение на Круглом столе, ставшее конструктивным диалогом между представителями бизнеса, операторами ЭДО и специалистами ФНС России.

 

Участники встречи узнали особенности электронного документооборота между налогоплательщиками и ФНС России, обсудили единую систему бухгалтерской отчетности и формирования ГИР БО, разобрались с внутренним и внешним ЭДО и детально рассмотрели инструменты для обмена электронными документами, а также сервисы, которые их предоставляют.

 

Также на Круглом столе была поднята актуальная тема корпоративного налогового планирования как инструмента минимизации налоговых рисков. Участники мероприятия познакомились с риск-ориентированным подходом при самостоятельной оценке рисков и моделью налогового планирования.

Спикерами Круглого стола стали:

Крашенинникова Марина Александровна (г. Москва) — заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России.

Коваленко Ольга Михайловна — начальник отдела камерального контроля № 2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.

Зудин Василий Юрьевич (г. Москва) — заместитель генерального директора ООО «Такском»

Восканян Елена Федоровна — управляющий ГК «Аудит-Вела»

Круглый стол «Современные инструменты взаимодействия с налоговым органом. Как повысить эффективность бизнеса и при этом минимизировать налоговые риски» оставил яркое и приятное впечатление у участников. В своих отзывах они отметили своевременность проводимого мероприятия, высокую квалификацию спикеров, остроту выбранных тем и, конечно, возможность лично задать вопросы специалистам Управления ФНС России в области камерального контроля.

Отзывы участников Круглого стола:

«Благодарю за предоставленную возможность получить информацию о введенных и планируемых нововведениях. Очень понравилась лекция Зудина В.Ю, т. к. он рассматривал очень важную, можно сказать, «болезненную» тему для бизнеса и помог разобраться в таких понятиях, как маркировка и прослеживаемость», — главный бухгалтер Беленко Л.Г.

 

«Информация преподнесена в доступной форме, четко с разъяснениями. Темы Круглого стола актуальны и информативны», — главный бухгалтер Лавриненко Е.В.

 

«Тема цифровизации, затронутая Крашенинниковой М.А., интересна и актуальна как на уровне внутреннего документооборота, так и с внешними пользователями…» — руководитель Департамента учета и отчетности ГК «Степь».

 

«Все очень понравилось. Огромное спасибо за приглашение к участию в мероприятии!» — ведущий аудитор СВК Коновалова Т.С.

 

«Благодарю за работу по информированию налогоплательщиков об основных и значимых изменениях законодательства. Особенно приятно, что пригласили высококвалифицированных спикеров. Для меня Круглый стол был невероятно полезен, я обратила свое внимание на существенные аспекты законодательства, которым ранее не придавала значения…» — главный бухгалтер Скорикова К.Л.

 

Выражаем благодарность всем спикерам и участникам Круглого стола, а также благодарим за поддержку мероприятия УФНС России по Ростовской области.

Ждем Вас на новых мероприятиях в 2020 году!

WhatsApp chat