5 апреля 2019 г. — г. Ростов-на-Дону
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Все, что нужно знать руководителю об интернет-возможностях в своем бизнесе
Создай онлайн стратегию
ЗА 8 ЧАСОВ
  • Как руководителю применить интернет-возможности для реализации целей своего бизнеса
  • Как, оставаясь вне глубокого интернет-контекста ставить задачи, контролировать исполнение и поддерживать свою интернет-команду или подрядчика
Для кого ?
программа для владельцев бизнеса
генеральных директоров, директоров по маркетингу
директоров по развитию, директоров по продажам.
Увеличение пользы от командного участия руководителя и интернет-маркетолога.
Это программа для вас
  • Есть ощущение, что активность в интернете идет в отрыве от бизнеса
  • Сложно ставить задачи интернет-маркетологу, т.к. нет возможности глубоко быть в контексте всей специфики большого количества инструментов продвижения и их возможностей
  • Не получается контролировать интернет-маркетолога — интернет-маркетолог говорит на своем языке. Как показатели эффективности, которыми оперирует и-маркетолог соотносятся с бизнес-показателями?
  • Какие показатели должны быть в отчете об эффективности работы подрядчика или интернет-маркетолога – что он должен показывать руководителю?
  • У моей компании есть сайт, но все вяло, мы продаем и обслуживаем клиента в основном в офлайн.
Цели программы:
  • Узнать, какие интернет-возможности можно начать использовать в вашем бизнеса уже завтра
  • Уметь говорить с интернет-маркетологами на одном языке – ставить задачи, контролировать результат
  • Создать план действий и задач интернет-команде и подрядчикам на 2018 год
Темы

Анализ Ваших конкурентов.

• Фиксируем перечень прямых и косвенных конкурентов • Оцениваем их силу и стратегию продвижения

Результат блока: Перечень всех конкурентов в онлайне, их стратегии продвижения

Продвижение

Разбираем способы поиска новых клиентов

Управление репутацией.

• Делаем срез, какой имидж у вашей компании сейчас • Разбираем способы работы над позитивным образом компании

Инструменты разработки продуктов и логотипов без бюджета.

• Смотрим сервисы, позволяющие привлекать внешний ум и делать фирменный стиль • Выбираем варианты рефреша вашего фирменного стиля

Продажи конечным клиентам, партнерам, дистрибуторам физическим и юридическим лицам.

• Оцениваем объем рынка • Разбираем площадки продаж • Паркуем трендовые инструменты продаж на собственном сайте

Результат блока: зафиксированы потенциальные площадки для продаж, намечены нужные сервисы, которые имеет смысл внедрить на сайте

Экспресс-аудит вашего сайта на предмет соответствия

а) задачам вашего бизнеса и б) потребностям клиентов

Результат блока: зафиксированы узкие места, намечен план действий по сближению сайта компаний с задачами бизнеса И задачами целевой аудитории

Описание УТП вашего бизнеса 40 мин

Отчет руководителя – прозрачность аналитики до рублей 40 мин

Результат блока: Предварительный вариант отчета с показателями, который интернет-маркетолог должен предоставлять руководителю и системы аналитики, которые для этого необходимо настроить

«Нет такого бизнеса, для которого бы интернет не давал возможность расти.  Нет такого товара/услуги, которые бы не продавались в Интернете.

Если у вас пока нет существенных продаж через интернет, значит, вас ждут новые возможности. И вы не одиноки.

С какими ситуациями мы сталкиваемся за эти годы:
  • Моя компания не продает онлайн, у нас сложный продукт/услуга. Только личные продажи.
    Boeing — тоже сложный продукт и клиенты – бизнес, а не физические лица. Однако их онлайн-продажи более $11 млрд – новым и старым клиентам со всем вытекающим документооборотом и сервисом. А еще большая работа над управлением репутацией компании.
  • У нас есть сайт, группы в соц. медиа, но есть ощущение, что активность в интернете идет в отрыве от бизнеса.
  • По нашим наблюдениям 80% групп в социальных медиа, которые создают компании, живут своей жизнью, не имеют четкой связки с «продажами», «привлечением новых клиентов», «подержанием и развитием их лояльности».
  • Создать план действий и задач интернет-команде и подрядчикам на 2018 год
  • У нас все хорошо в интернете. Интернет-маркетолог занимается.
  • Отлично, мы не предлагаем заняться интернетом Вам, мы предлагаем Вам информационное превосходство, которое позволит направлять и контролировать интернет-маркетолога, выработать новый взгляд на использование интернет-технологий.
Форма проведения:
  • Для получения максимума пользы доступ к ЯндексМетрика/Google Analytics вашего сайта обязателен. Так как практикум про вашу компанию
  • Подключение к интернету и ноутбуки участников с Excel обязательны
  • Все участники получают дополнительно рабочую тетрадь, презентацию PowerPoint
Ваши тренеры
ЕЛЕНА СЫСУЕВА

Руководитель направления
«Стратегический маркетинг. Интернет для бизнеса»,
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

ГРИГОРИЙ КАРЛЫШЕВ

Аналитик направления «Стратегический маркетинг»
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про

Зарегистрируйтесь на семинар
Заказать звонок
+
Жду звонка!
WhatsApp Написать в WhatsApp