- Как руководителю применить интернет-возможности для реализации целей своего бизнеса
Результат блока: Перечень всех конкурентов в онлайне, их стратегии продвижения
Результат блока: зафиксированы потенциальные площадки для продаж, намечены нужные сервисы, которые имеет смысл внедрить на сайте
Результат блока: зафиксированы узкие места, намечен план действий по сближению сайта компаний с задачами бизнеса И задачами целевой аудитории
Результат блока: Предварительный вариант отчета с показателями, который интернет-маркетолог должен предоставлять руководителю и системы аналитики, которые для этого необходимо настроить
Руководитель направления
«Стратегический маркетинг. Интернет для бизнеса»,
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
Аналитик направления «Стратегический маркетинг»
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про